Сегодня в Воркутинском городском суде состоялось судебное заседание по жалобе бывшего председателя профсоюзной организации Управления Пенсионного фонда России (УПФР)  по Воркуте Александра Майстренко. Напомним, нынешней весной мировой суд вынес постановление оштрафовать профлидера за неисполнение требований сотрудников милиции, кроме того, он был уволен с работы якобы за то, что находился на рабочем месте в нетрезвом состоянии.

Как сообщила «7х7» заведующая общественной приемной при Воркутинском обществе «Мемориал» Лидия Дрозденко, отстаивающая в суде интересы Александра Майстренко, на первом заседании суд заслушал как бывшего профсоюзного лидера, так и его бывшую начальницу – руководителя УПФР по Воркуте В.М.Бутурлову.

Александр Майстренко заявил, что никаких правонарушений он совершал, и вся эта история имеет целью его дискредитировать. При этом милиция пошла на поводу у Бутурловой. В том же духе выступила и Лидия Дрозденко. Сославшись на закон о милиции, она заявила об отсутствии какого-либо правонарушения со стороны Александра Майстренко и предложила дело прекратить в виду отсутствия события преступления.

 Бутурлова, выступившая в качестве свидетеля, показала, что Майстренко часто появлялся на работе пьяном виде.

«Ее показания были спонтанными и носили обвинительный характер, – рассказала Лидия Дрозденко. – Сама она не принимала никакого участия в той ситуации, которые привели якобы к правонарушению. Но, по ее словам, она доверяет своим сотрудникам, которые об этом составили акт. Затем произошло вообще нечто непонятное. Был неожиданно объявлен перерыв, во время которого Бутурлова за закрытой дверью в зале заседаний беседовала с судьей. Через некоторое время Бутурлова вышла, и меня вместе с Майстренко пригласила судья и предложила что-то вроде мирового соглашения. Суть его заключается в том, что само административное правонарушение с Александра Васильевича не снимается, но Майстренко мог бы написать заявление на имя своей бывшей начальницы с просьбой изменить формулировку увольнения с работы на «увольнение по собственному желанию».

По ходатайству Лидии Дрозденко в судебном заседании был объявлен перерыв до понедельника 21 июня, чтобы обсудить за это время предложение судьи.